Гарантия и сервис

ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Нужно вернуть товар? Это просто:
Вы можете изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 дней, не считая дня передачи Товара;
Получили товар, и поняли, что он не подходит? Не переживайте!
Всё просто: верните товар в его оригинальном состоянии* в течение срока приема возврата.

*Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ОБМЕН ТОВАРА? НЕ ПРОБЛЕМА:
Получили товар и поняли, что он не устраивает?
Всё просто: обменяйте его в течение 14 дней на тот, который вам необходим.
Верните товар в полном комплекте и выберете то, что вам понравится на замену.
Разницу в цене мы вернем вам тем же способом что и осуществлялась оплата, или вы можете доплатить Удобным для Вас способом, если сумму за покупку увеличилась.


1. Товар надлежащего качества
1.1. Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.
1.2. Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.
1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
1.4. Полная комплектация — если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах) возвращается полный комплект.
2. Товар ненадлежащего качества
Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт производится в авторизованном сервисном центре, в течение 30 рабочих дней с момента получения товара. Если гарантийный срок не установлен, возврат продавцу возможен в пределах 90 дней, со дня получения товара при условии предоставления экспертного заключения о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.
3. Возмещение стоимости доставки товара
Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.
4. Проверка возврата
– после поступления товара на склад наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.
5. Срок возврата денег
– может занимать до 30 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 1-2 дней.

Scroll Up